Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Вопрос - ответ

ЕДИНСТВЕННЫЙ ЯЩИК МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ

В редакцию обратились пенсионеры верхней части города и попросили выяснить: можно ли установить в Лукоянове второй желтый ящик для передачи показаний электросчетчиков в районе площади Мира? Его появление могло бы значительно облегчить жизнь не только пожилым, но и работающим. С этим вопросом мы обратились в Энергосбыт.

Начальник Лукояновского участка «ТНС Энерго НН» Сергей Боженькин пояснил, что сейчас передать показания электросчетчика можно несколькими путями. Всё сделано для максимального удобства потребителей: каждый выбирает тот способ передачи данных, который ему больше нравится.

Во-первых, передать показания можно по Интернету. Для этого нужно иметь доступ к Сети с любого устройства и зайти на сайт компании nn.tns-e.ru через специальный сервис на главной странице.

Если у вас сложности с Интернетом или вы просто предпочитаете другие способы, можно передать данные счетчика через СМС-сообщение на номер 7049 для абонентов Билайн, ТЕЛЕ2, Мегафон или +79037676049 для других операторов.

В феврале 2016 года запущена новая услуга - автоинформирование потребителей электроэнергии о состоянии лицевого счета. Позвонив по телефону единой справочной службы 8-800-775-09-70 (для жителей Нижегородской области и для звонков с мобильного телефона), клиенты могут узнать сумму последнего выставленного счета, не дожидаясь ответа оператора. Для этого необходимо перевести телефон в тональный режим (мобильные телефоны переводить не нужно). Далее, следуя подсказкам автоинформатора, нажать клавишу «2» на телефоне и набрать 10-значный номер лицевого счета. В автоматическом режиме можно также передать показания счетчиков. С 19.00 до 9.00 в будние дни и с 15.00 субботы до 9.00 понедельника прием показаний осуществляется без соединения с оператором.

Передача показаний счетчика через современные средства связи безусловно удобна для молодежи, но не подходит для большинства пенсионеров. Далеко не каждый пожилой человек имеет необходимые навыки пользования Интернетом, да и компьютеры у «тех, кому за…» по-прежнему редкость. Мобильные телефоны бабушки и дедушки используют исключительно как переговорное устройство и не умеют набирать СМС. Поэтому желтый ящик у данной социальной группы населения пользуется особой популярностью.

Сергей Боженькин сообщил, что установка второго ящика в нашем городе невозможна. Более того, из-за увеличения числа плательщиков, выбирающих современные способы оплаты коммунальной услуги, может исчезнуть и единственный бокс в Лукоянове.

Такое развитие событий добавит хлопот не только пенсионерам. Клиенты Нижегородской сбытовой компании за свои деньги имеют полное право на качественное обслуживание. Для удобства клиентов стоило бы предложить какой-нибудь альтернативный путь передачи показаний. Почему бы, например, не перенести сроки оплаты электроэнергии на конец месяца? Тогда показания счётчика, как и прежде, можно будет вносить прямо в квитанцию, без лишней головной боли.

Екатерина ВАСЯЕВА
Фото автора

Категория: Вопрос - ответ | Добавил: hudRed (10.06.2016)
Просмотров: 514
Всего комментариев: 0
avatar